Защита прав потребителей
- Возврат ж/д билетов
- Защита прав туристов
- Как вернуть деньги за путевку
- Банкротство «ВИМ-Авиа»
- Споры с туроператорами
- Банкротство «Натали Турс»
- Задержка и отмена авиарейсов
- Банкротство «Аврора-БГ»
- Возврат авиабилетов
- Медицинский юрист
- Некачественная стоматология
- Врачебная ошибка
- Жалобы на врачей
- Споры по услугам
- Нарушение прав пациентов
- Разглашение врачебной тайны
- Некачественное оказание медицинских услуг
- Возврат денег
- Расторгнуть договор на услуги
- Защита прав пациентов пластической хирургии
- Возврат косметики
- Неоказанная услуга
- Некачественный товар
- Возврат денег за товар
- Возврат товара без чека
- Возврат автомобиля в салон
- Технически сложный товар
- Как вернуть задаток или аванс
- Споры с магазинами
- Мебель с недостатками
Человек ежедневно становится потребителем товаров и услуг самого разного рода: бытовых, образовательных, медицинских и т.д. Но качество покупок может сильно отличаться от стандартного и ожидания не оправдываются. Продукты могут быть просроченными, товары обихода – бракованными, а услуги – неудовлетворительными. Для отстаивания интересов обманутых покупателей разработан соответствующий закон, в рамках которого действует любой юрист по защите прав потребителей.
Понятие системы, защищающей потребительские права граждан
Законодательство, согласно которому осуществляется защита прав граждан – комплекс мер, которые регулируют взаимоотношения изготовителя и потребителя. В частности, законодатели подробно расписали следующие моменты:
- обязанности и права потребителя;
- механизмы для защиты интересов потребителей;
- ответственность, предусмотренная за нарушение потребительских прав поставщиками продукции или услуг.
Потребитель наделяется многочисленными правами:
- услуга или товар должны быть безопасными как для жизни, так и для имущества человека;
- достоверная информация о совершаемой покупке;
- при обнаружении дефекта во время эксплуатации товара потребитель может предъявить продавцу претензию;
- при защите своих прав через суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины;
- потребителю нельзя отказывать в предъявляемых требованиях при отсутствии кассового чека, подтверждающего факт покупки;
- при отправке в ремонт некачественной продукции продавец обязан бесплатно доставить потребителю аналогичный товар для пользования в течение 3-х дней;
- заменить качественный товар можно в течение 2-х недель, исключение – продукты питания;
- при получении потребителем некачественных услуг они имеют право на возмещение издержек по устранению дефектов.
Товар или услуга некачественные
Консультация юриста по защите прав потребителей просто необходима в следующих ситуациях:
- покупатель хочет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества;
- желает обменять покупку на аналог или другую позицию;
- продавец не проинформировал потребителя о характеристиках продукции или услуги до совершения сделки;
- информация о товаре не соответствует его реальным параметрам.
Во всех вышеперечисленных случаях опытный правовед поможет составить претензию, оформленную по всем требованиям законодательства. Многие продавцы при получении грамотно написанной претензии предпочитают вернуть деньги или выполнить иные требования заявителя. До суда конфликт доходит примерно в 25-30% случаев.
Самостоятельно отстаивать свои права обманутому покупателю, особенно в спорах с крупными сетевыми магазинами, сложно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам и заказать представительство в суде, чем потерять и деньги, и время впустую.
Примером некачественно оказанных услуг может быть неквалифицированная медицинская помощь, повлекшая нанесение здоровью пациента вреда. Или непрофессионально установленные стеклопакеты, которые промерзают и пропускают холод внутрь помещений. Любая ситуация должна анализироваться детально, адвокат выработает план действий и будет отстаивать интересы клиента до получения нужного (в 93-95% случаев) результата. Оставшиеся % — ситуации, когда конфликт потребителя и продавца слишком давний и специалист подключился к его урегулированию на последнем этапе.
Как решаются споры по защите прав потребителей?
Помощь по правам потребителя может осуществляться в 2 формах:
- мирное урегулирование проблем;
- разрешение конфликта в зале суда.
Первый способ предполагает юридическую помощь правоведа по составлению претензии. При оформлении документа специалист учитывает все нюансы и грамотно формулирует свои требования к продавцу. Важно делать ссылки на нормы актуального законодательства, а точнее — обращаться к положениям Закона «О защите прав потребителей».
Санкт-Петербург — мегаполис, в котором ежедневно возникают конфликты недовольных покупателей и нечестных, непорядочных продавцов. Если к спору сторон своевременно привлечен профессиональный адвокат, судебных тяжб в большинстве случаев удается избежать. Причина — здравомыслящий руководитель торгового или иного предприятия не будет ввязываться в заведомо проигрышное разбирательство.
При отсутствии договоренностей между сторонами товарного спора выход один — обращение в суд. Юрист по правам потребителя правильно составит исковое заявление, подкрепив претензии к продавцу нормами законодательства. Обращение в суд происходит по месту жительства заявителя.
Консультации
Юристы нашего агентства готовы проконсультировать потребителей, чьи права были нарушены, в устной или письменной форме. Зачастую своевременная поддержка специалиста может помочь человеку добиться справедливости и вернуть затраченные деньги.
Обращаться за помощью к грамотным правоведам приходится в самых различных жизненных ситуациях:
- получение компенсации за некачественное лечение;
- аннулирование кредитного договора;
- невыполнение конкретных работ исполнителем;
- взыскание с продавца неустойки и моральной компенсации;
- расторжение договора долевого строительства и т.д.
К сожалению, скрытые заводские дефекты дорогостоящей аппаратуры проявляются лишь при ее эксплуатации. Чтобы добиться от продавца обмена или возврата денег, нужен хороший юрист по закону о защите прав потребителей. Этот человек должен обладать узкой специализацией, т.е. давно и успешно оказывать правовые услуги в рамках упомянутого законодательства.
Помощь юриста
Юридические услуги по защите прав потребителей – комплекс мер, направленный на достижение нужного клиенту результата в рамках правового поля РФ:
- консультирование по применению законодательства (ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей»);
- анализ спорной ситуации и формирование экспертного заключения по ней;
- изучение имеющейся документации о сделке (товарные чеки, договор, заключение эксперта и т.д.);
- составление претензии;
- подготовка писем-обращений в надзорные инстанции: Прокуратуру РФ, Роспотребнадзор;
- мирное урегулирование спора между потребителем и продавцом;
- сбор доказательств для суда;
- проведение независимой экспертизы;
- составление судебного иска;
- представительство в судебных инстанциях;
- защита интересов и прав клиента перед третьими лицами.
Первая консультация адвоката в нашем агентстве – проводится без оплаты. При этом обратившийся гражданин должен четко сформулировать свой вопрос, ответ на который желает получить от специалистов.
Каждая компания с достаточным товарооборотом имеет штатного юриста, и победить годами отлаженную схему удаленного обезличенного общения с недовольными покупателями сложно. Именно для более результативного решения проблемы и привлекается адвокат по защите прав потребителей.
Стоимость услуг
Услуга | Цена |
1. Устная юридическая консультация в офисе у адвоката со стажем более 13 лет: | |
Время консультации ограничено 30 минут | бесплатно |
Время консультации не ограничено | от 2 000 руб. |
Анализ перспектив дела — дается при консультации | бесплатно |
Консультации осуществляют бывшие федеральные судьи. | |
2. Письменное консультирование | от 3 000 руб. |
3. Проверка стороны на предмет: банкротства, наличия долгов, судебных разбирательств и иных рисков | от 3 000 руб. |
4. Правовая проверка договора | от 3 000 руб. |
5. Проведение экспертиз | от 5 000 руб. |
6. Помощь в расчете неустойки | от 2 000 руб. |
7. Досудебное урегулирование споров: | |
Проведение переговоров | от 3 000 руб. |
Составление апелляционной/кассационной/надзорной жалоб или отзыва на апелляционную/кассационную/надзорную жалобу | от 4 000 руб. |
Возмещение неустойки клиенту в досудебном порядке | от 2 500 руб. |
8. Судебная стадия: | |
Составление искового заявления | от 3 000 руб. |
Составление апелляционной/кассационной/надзорной жалоб | от 3 000 руб. |
Составление мирового соглашения | от 5 000 руб. |
Составление иных процессуальных документов (заявлений, ходатайств) | от 2 000 руб. |
Разовое участие в судебном заседании | от 4 000 руб. |
Участие в судах | от 18 000 руб. |
Получение исполнительного документа, контроль над выполнением судебного решения | от 7 000 руб. |
Специалисты нашего юридического агентства помогают вернуть деньги за некачественные товары или услуги в течение короткого периода времени. Для этого достаточно связаться с правоведами по телефону, указанному на главной странице сайта. Основные преимущества наших клиентов: профессиональный подход, всесторонний анализ проблемы, получение желаемого результата за разумную стоимость. Если помощь в юридических услугах нужна вашей организации, воспользуйтесь абонентским обслуживанием.
Сергей Вячеславович! Большое спасибо за консультацию! Все детали были мне подробно раскрыты, на все вопросы были получены исчерпывающие ответы. очень рад получить помощь от квалифицированного специалиста!
Вравеевский С.А.
18.12.2018 г.
Я, Корчагин Дмитрий Владимирович, выражаю благодарность и признательность юристу Суховарову Юрию Владимировичу за качественную и квалифицированную консультацию. Спасибо.
24 сентября 2016 г. обратилась за юридической консультацией к Константину Васильевичу. Хочу выразить благодарность за чуткое, внимательное отношение, квалифицированную помощь. Получила исчерпывающий ответ на все мои вопросы. Очень помогли. Спасибо! С уважением, Марчеило Ирина Владимировна.
Выражаю благодарность вам за оказание мне юридической помощи.
Также выражаю благодарность Сумароковой Диане за вежливое и тактичное обслуживание клиентов и очень приятную атмосферу в вашей конторе.
Выражаю огромную благодарность за проявленную ко мне и к моему вопросу адвокату Сергею Вячеславовичу. Нет слов от чувств благодарности за проявленный профессионализм и самое большое человеческое сочувствие и понимание! Всего Вам самого хорошего! Здоровья, успехов в работе и долгих лет жизни!
Большое спасибо!
С уважением, Надежда Анатольевна Уварова, 25.07.2019 г.
Хочу выразить огромнейшую благодарность и признательность Соловьеву Константину Васильевичу за внимательное отношение, очень грамотную консультацию. И, если когда-нибудь мне потребуется юридическая поддержка, непременно обращусь именно к нему. Также хочу отметить Кутузову Дарью Валентиновну, которая с улыбкой встретила, ответила на некоторые интересующие меня вопросы. Желаю компании успехов, дальнейшего процветания, побольше клиентов.
Выражаю благодарность Юрию Владимировичу за грамотную, высокопрофессиональную консультацию по вопросу о “Защите прав потребителей”, четкое разъяснение моих дальнейших действий в моей ситуации, а также благодарность Ольге Анатольевне за внимательное и чуткое отношение к посетителям. Была рада знакомству с вашим агентством!
Воронова Татьяна Анатольевна
тел. 8 905 259 41 02
Большое спасибо Сергею Вячеславовичу за полную и детальную консультацию. Ранее я не сталкивался с оказанием юридической помощи, но теперь под очень благоприятным впечатлением обязательно буду обращаться снова в будущем.
Шубаков Алексей
17.10.2018 г.
Очень рада, что меня принимали на консультацию к Соловьеву Константину Васильевичу. Прекрасный, очень грамотный юрист. Примите мою благодарность за отличное обслуживание. Спасибо!
Валадзе Г.Г.
17.08.2018 г.